Exographer
Exographer - это научно-познавательная игра. Станьте исследователем, застрявшим на инопланетном планетоиде, и узнайте секреты исчезнувшей цивилизации. Получите новые способности, чтобы избежать опасностей во время путешествия, и используйте камеру, чтобы обнаружить скрытые частицы. Путешествие на чужой планете Сопровождай InI в спасательной миссии на инопланетном мире. Обнаружь останки вымершей цивилизации и получай новые способности для преодоления различных препятствий. Используй камеру, чтобы раскрыть загадки древних механизмов. Увлекательное исследование Исследуй более 20 уровней в 6 различных атмосферах и достигай недоступных зон благодаря изученным способностям. Столкнись с зонами головоломок и платформ в нелинейной структуре. Игра на основе науки Exographer был разработан студией SciFunGames, задуман научно-фантастическим автором и физиком Рафаэлем Граниером Де Кассаньяком. Решение головоломок в игре основано на открытии элементарных частиц. Красота и тайна Мир Exographer создан благодаря пиксельной арте, впечатляющей детализацией, которая никогда не перестает удивлять. Наслаждайтесь саундтреком, созданным Яном Ван Дер Круиссеном (Stray).