Disney Мир героев - дополнение ""Кошмар перед Рождеством""
В Мире героев Disney пополнение! Представляем новых персонажей и локации, созданные по мотивам мультфильма Тима Бертона "Кошмар перед Рождеством". Отправляйтесь в Хэллоуинтаун и примерьте костюмы персонажей Джека Скеллингтона, Салли, Уги Буги, доктора Финкельштена и мэра города.