Takorita Meets Fries
В королевстве Тако, затаившемся глубоко под водой, суп - единственная еда, к которой все привыкли. Но принцесса Такорита этим глубоко недовольна и требует найти новое вкусное блюдо, чтобы придать своей жизни остроты. Она решает отправиться в земли с необычной и удивительной культурой. Когда принцесса туда прибывает, ее ждет судьбоносная встреча с картофелем фри! Принцесса Такорита продолжает свое приключение, чтобы сделать картофель фри ещё и ещё более вкусным! Характеристики * Разнообразные анимированные персонажи * Анимированный интерфейс * 4 сюжетных линии, 3 концовки и 1 бонусный эпилог * Романтические интересы с вариантами юри и яой * Картошка фри повсюду!