Mount & Blade II: Bannerlord - War Sails
Бороздите открытые моря, водите могучие флоты и пишите свою историю в War Sails - эпическом дополнении к Mount & Blade II: Bannerlord, рассчитанном на одного игрока. Впервые в истории Bannerlord вы сможете вести войну среди волн, командовать грозными кораблями, участвовать в морских сражениях и одерживать блистательные победы на воде и на суше. Отправляйтесь навстречу морским приключениям с новыми игровыми механиками, территориями и испытаниями. Стройте свой флот, завоевывайте поселения и станьте легендой бескрайних морей!