Набор WWE 2K25 «Главное событие субботней ночи»
Набор «Главное событие субботней ночи» — это обязательное приобретение для любого фаната золотой эры рестлинга. Поверните время вспять вместе с пятью легендарными суперзвездами, которые участвовали в любимом фанатами шоу, и воссоздайте ностальгические моменты в WWE 2K25 Набор «Главное событие субботней ночи» включает играбельных суперзвезд и их карты MyFACTION: Jesse “The Body” Ventura “Mr. Wonderful” Paul Orndorff Tito Santana Junk Yard Dog Sid Justice Набор «Главное событие субботней ночи» включен в абонементы Season Pass и Ringside Pass, а также в издания WWE 2K25 Deadman и The Bloodline.