The Office Quest
Не все герои носят плащи …. некоторые предпочитают мягкие ползунки. Office Quest — это приключенческая игра с управлением щелчком мыши для тех, кому смертельно надоело сидеть в офисе! Решайте увлекательные головоломки и загадки Удивительно удобные предметы + ваш прекрасный острый ум = путь к свободе! Ищите красный свет и используйте все доступные средства, чтобы выбраться из серой бездны, называемой офисом... Ищите милые подсказки Не знаете, что делать дальше? Хотите посмеяться? Обратитесь к одному из множества восхитительных советов! Встречайте веселых персонажей Ваш ворчливый босс, надоедливые коллеги — все эти люди делают пребывание в офисе (невыносимым). Обманите их, чтобы ускользнуть! четыре удивительные главы - Глава первая - «Управление побегом» (бесплатно!) - Глава вторая - «В лес» - Глава третья - «Пустыня» - Глава четвертая - "Небо" (бесплатно!) Итак, кому удастся ускользнуть незамеченным?