Набор для сетевой игры
Набор для сетевой игры открывает доступ к эксклюзивной карте "Outside High-rise, Upper City", на которой можно играть в различных режимах сетевой игры Binary Domain. Также вы получите доступ к классу "Ниндзя", который можно выбрать при игре за любую команду. Этот уникальный персонаж отлично подходит для внезапных атак и меняет стиль боя в зависимости от ситуации. Наконец, в этом наборе присутствует два эксклюзивных вида оружия для сетевой игры.