NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER - Special Ninjutsu: An Elder Reborn Kage Pack
В набор особого ниндзюцу «Перерожденный старейшина: Каге» входит: - Особое ниндзюцу: Пронзающий адский удар одним пальцем - Особое ниндзюцу: Разрез Летающего Райдзина - Особое ниндзюцу: Опасный Паровой Тиран - Особое ниндзюцу: Джинтон: Дзюцу атомного расщепления — столб - Особое ниндзюцу: Джитон: Великий гроб из золотого песка - Особое ниндзюцу: Мокутон: Дзюцу деревянного голема - Свиток лунного света x10 В этом дополнении вас ждут новые ниндзюцу для вашего синоби, в том числе те, которые использует старейшина Каге. Свитки лунного света можно оценить в магазине снаряжения ниндзя, чтобы получить новые костюмы, оружие, снаряжение и не только! * Часть контента также продается отдельно. Следите, чтобы не приобрести одни и те же товары дважды. *После покупки дополнения вы сможете забрать предметы в подарочной коробке на постоялом дворе! *Свитки лунного света автоматически появятся в игре. Это расходуемые предметы, которые можно использовать с помощью игровой функции оценки.