Vaporum
Vaporum – это оригинальная ролевая игра с передвижением по сетке и обстановкой в стиле стимпанк. Игра следует классике жанра, в ней вам предстоит исследовать подземелья. Главный герой оказывается посреди океана перед огромной башней. Сможет ли он выяснить, что это за место, что здесь произошло, а самое главное – кто он?