ONE PIECE ODYSSEY Traveling Outfit Set
Состав: 〮 Энергетическое яблоко x 10 〮 Тонизирующее яблоко x 10 〮 Золотое желе x 3 〮 100 000 белли 〮 Дорожный комплект костюмов (Луффи, Зоро, Санджи, Усопп, Нами, Чоппер, Робин) *Требется полная версия игры. Обновите игру до последней версии. *Обратите внимание, что бонусы могут быть получены в более поздние даты. *Контент и технические характеристики могут быть изменены без предупреждения. *В некоторых сценах в игре изменения костюмов могут не отображаться. *Бонусы можно получить в начале игры.