Toodee And Topdee
Из-за вселенской катастрофы двухмерный платформер и головоломка с видом сверху перемешались друг с другом! Переключайтесь между Туди и Топди, меняя жанр игры, чтобы преодолеть сложнейшие препятствия, решить хитроумные головоломки и победить огромных... Преодолевайте сложнейшие препятствия на платформенных участках игры. Если у вас возникли трудности, можно изменить некоторые игровые правила в настройках сложности. Переключайтесь между Туди и Топди, чтобы увидеть мир под другим углом и полностью изменить жанр игры. Решайте умопомрачительные головоломки! А еще... побеждайте огромных БОССОВ! Боитесь путешествовать в одиночку? Играйте с другом в локальном режиме совместной игры. Кстати, здесь есть секреты... Только никому не рассказывайте!..