Restless Hero
Поучаствуйте в приключении темного века. Следуйте за Риком по его проклятому пути мести и помогите ему искупить свою душу. Жизнь твоей любимой в опасности. Поспеши и сделайте мудрый выбор. По пути проходите сложные уровни платформинга и улучшайте свои способности. Расследуй историю, читая диалоги и находи важные элементы на уровнях. Предметы являются ключом к загадке истории. Используй свои силы чтоб преодолевать препятствия. Найдите подход чтобы победить каждого врага. Исследуй замок и найдите все спрятанные сундуки!