Order of Battle: Red Steel
Вторая часть трилогии дополнений, рассказывающих историю Второй мировой войны с точки зрения Советского Союза. Действие кампании Red Steel начинается в январе 1942 года с советских атак в Старице, все еще неподалеку от Москвы. Стоит суровая русская зима, и немецкая армия застыла в нерешительности; вам же необходимо продолжать наступление, пока ход событий не изменится в очередной раз весной 1942 года. Затем действие переносится на Крымский фронт, где стоят несколько иные задачи в связи с географическими особенностями региона. Летом 1942 года вермахт развернул новую наступательную операцию, итогом которой стала знаменитая Сталинградская битва. Она играет важнейшую роль в дополнении Red Steel, и различные связанные с ней достижения также появятся в ряде сценариев за период с осени 1942 года по январь 1943 года. На последнем этапе кампании Германия вновь меняет баланс и одерживает очередную победу в Харькове. Последний сценарий посвящен воздушным боям на Кубани и Кавказе, где люфтваффе и советские ВВС сошлись в ожесточенных сражениях с участием огромного количества самолетов. Действие этой кампании начинается сразу после событий предыдущей «советской» кампании — Red Star. Игроки могут импортировать свою основную армию, сохраненную в дополнении Red Star, и продолжать войну с уже набравшими определенный опыт боевыми единицами и разблокированными ранее командирами и специализациями. Два дополнительных сценария посвящены операции «Марс» — наступлению советских войск с целью устранения Ржевского выступа — и операции «Искра» по созданию постоянного сухопутного коридора к осажденному Ленинграду. После успешного прохождения этих сценариев игрок возвращается к основной сюжетной линии кампании.