Кролецып и сокровище Колючей Бороды
Приключение зовёт! Присоединяйтесь к Кролецыпу и его друзьям в эпическом поиске 7 кристаллов, чтобы опередить страшного Колючую Бороду и спасти Королевства от хаоса. Исследуйте магические миры, решайте хитроумные головоломки и находите скрытые тайны… а может быть, вы откроете путь к настоящему сокровищу. Захватывающее приключение для детей и родителей — готовы ли вы стать настоящим охотником за сокровищами? Играйте вместе с любимыми героями, каждый из которых обладает уникальными способностями: Кролецып парит в воздухе, используя свои уши, чтобы преодолевать препятствия и достигать новых высот. Абе бывает слишком осторожным, но его панцирь всегда поможет разрушить хрупкие конструкции и расчистить путь. Мег, мастер боевых искусств — она может пинать, прыгать и даже делать это одновременно, чтобы достигать труднодоступных мест. У неё есть и секретный приём, если враги окружают её со всех сторон. Отправляйтесь в разнообразные впечатляющие локации, полные очарования, опасностей и тайн. От величественных залов замка Фезерберда до мрачных глубин Демонової Ямы — каждый мир наполнен секретами, сокровищами и сюрпризами, приятными и опасными, которые будут побуждать вас исследовать дальше. С потрясающей графикой и креативным дизайном уровней Кролецып и сокровище Колючей Бороды дарит новое приключение в любимой вселенной фильмов и комиксов — впервые воплощённой в видеоигре.