Planet Coaster 2: Sorcery Pack
Зачаруйте гостей с помощью магического набора Sorcery Pack и создайте мир волшебства и чудес, где вас ждут пять захватывающих аттракционов, фантастические персонажи и высокие готические шпили! Создайте незабываемый мир магии и хаоса с набором Planet Coaster 2: Sorcery Pack! Здесь оживают волшебники и фантастические персонажи, а над ними возвышаются готические шпили. Украсьте парки захватывающими дух пейзажами и замысловатой архитектурой, чтобы привнести еще больше красок в этот волшебный мир. Гости будут очарованы пятью новыми аттракционами, поездку на которых они точно запомнят! Приключения для тех, у кого хватит смелости встретиться с этим очарованием лицом к лицу! Магический ландшафт: Окунитесь в мир, наполненный волшебством, где шпили замков и арки возвышаются над освещенными свечами внутренними двориками, где статуи горгулий сидят на колоннах и куполах, наблюдая за тем, как Веспер, новый артист, исследует извилистые улочки шумного города. Светящиеся символы излучают энергию, отбрасывая мерцающий свет на котлы, в которых кипят таинственные варева. Это идеальная смесь для создания атмосферы в очередях, рядом с извилистыми арками и очаровательными дорожками. На каждом углу вибрирует магия, приглашая гостей познать ее тайны. Сюда вошли совершенно новые декорации, чертежи, видео- и звуковые эффекты, будоражащие воображение. Пять новых захватывающих аттракционов: Оживите парк с помощью захватывающей линейки совершенно новых горок и аттракционов, которые можно полностью настроить на свой вкус. Используете ли вы тайную магию или придерживаетесь классической игры — решать вам. Горки OUTAMAX – LSM Raid Coaster: Вперед! Назад! И снова! Мы предлагаем качели всех типов, которые могут запустить гостей в любом направлении. Этот выдающийся аттракцион привносит в любой парк уникальное сочетание инженерной изысканности и азарта. Аттракцион OUTAMAX – Bike and Sidecar: Двойная скорость равна двойному веселью! Приготовьтесь к адреналиновому приключению и оседлайте вместе с гостями этот стальной аттракцион. Оснащенный передовым линейным синхронным двигателем, он мчит со взрывным ускорением и непрестанно дарит острые ощущения. Детский аттракцион VECTOR – Child Coaster: Подходит для всех возрастов! Разработан специально для малышей. Благодаря системе подъема колес дарит легкое и увлекательное знакомство с аттракционами. ЛЕТАЮЩИЙ КИНОТЕАТР: Запустите гостей в полет на месте! Это захватывающее зрелище погружает гостей в движение, где при каждом повороте создается ощущение, что вы по-настоящему парите в воздухе. СИЛА ШТОРМА: Держитесь крепче! Испытайте острые ощущения, прокатившись на этом маятнике, где гости подвешены на тросах к массивному вращающемуся рычагу. Гондола вращается и раскачивается с непредсказуемостью шторма, набирая скорость и усиливая силу. Каждый поворот и наклон дарит вам прилив чистого адреналина.