Paper io 2: Christmas DLC
С этим DLC вы откроете: - 4 разнообразных скина: эльф, рождественская ёлка, подарочная коробка, сани Санты - 4 шляпы: шапка Санты, шапка эльфа, верхушка ёлки, гирлянда - 4 пользовательские игровые карты в форме: рождественского носка, имбирного пряника, ёлки, подарочной коробки - 10000 монет Наденьте рождественские скины, измените внешний вид своей территории и захватите новые пользовательские карты!