Bucket Knight
Bucket Knight - классический приключенческий платформер в стиле беги-и-стреляй. Даже рыцарям нужно платить ипотеку, налоги и алименты. Помоги храброму Рыцарю Бочки в его священной миссии по поиску Святого Грааля (чтобы продать его и заработать немного денег). Исследуйте подземелья, разите своих врагов, избегайте ловушек и оставайтесь в живых как можно дольше!