Один талон изменения охотника (серия 2)
Включает: — Один талон изменения охотника (серия 2) Этот талон позволяет внести любые изменения во внешность персонажа! — Используйте талон на экране выбора данных сохранения, чтобы изменить внешность своего охотника. — Этот дополнительный контент можно получить только один раз. — При сохранении изменений персонажа талон исчезает. — Прическу, цвет бровей, бороду, макияж и одежду можно изменить в своей комнате с помощью ящика предметов. Талон для этого не требуется.