Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - Fatesworn
Подошла к концу затянувшаяся на несколько десятилетий разрушительная Кристальная война. Вождь туатов Гэдфлоу повержен. Но хотя обитатели истерзанных Земель фей уже готовы насладиться долгожданным миром и начать восстанавливать свою страну, надвигается новая угроза... Далеко на западе, за ледяными пиками и непроходимыми ущельями лежит горный край Митрос – древнее пристанище альмейнов, где надеются начать новую жизнь переселенцы, вернувшиеся с фронта солдаты и те, кто лишился дома в пламени войны. Там-то и объявился бог Хаоса Телогрус. Он хочет отвоевать себе владения в землях смертных и ищет новых последователей, суля освободить их от оков Судьбы. Лишь один герой способен бросить вызов богу: Лишённый судьбы. Вы! Отправьтесь в совершенно новый регион Амалура, полный заснеженных пустошей, глубоких пещер и коварных противников, посетите горные селения и древний приозёрный город Краунхольд. Овладейте непредсказуемой силой Хаоса с помощью нового небоевого навыка и нового класса снаряжения. Вступите в ряды легендарного братства Присягнувших Судьбе и дайте решающий бой нискару и другим порождениям Хаоса. Но берегитесь: разломы Хаоса превратят любой, даже самый мирный регион Kingdoms of Amalur: Reckoning в поле боя.