Sokomine (Windows)
Надень шлем и возьми кирку, ведь Sokomine становится взрывным! Каждая головоломка — это смесь ума и взрывов. Толкай вагонетки с динамитом прямо в метеоры, взрывай их и собирай блестящие кристаллы, спрятанные внутри. Ты играешь за бесстрашного шахтёра, который собирает все кристаллы. Передвигайся по уровням на сетке, тщательно планируй свои шаги, отменяй ошибки сколько угодно раз и вызывай взрывы в нужный момент. Чтобы победить, нужно уничтожить все метеоры и преодолеть все препятствия на пути. Приключение Sokomine включает 30 головоломок, разбросанных по трём эпическим локациям. Космос обучает основам на более простых заданиях. Горная станция проверяет твои навыки с помощью сложных кратеров, которые останавливают вагонетки на полпути. А Лунная лаборатория? Здесь становится жарко: печи разрушают вагонетки и заставляют придумать идеальную стратегию.