Улучшите свою версию Age of Wonders: Planetfall до издания Deluxe Edition, которое содержит игру и дополнительные материалы. В состав дополнительных материалов Deluxe Edition входят: Цифровой артбук Изучите во всех подробностях яркие рисунки, которые стали основой для оформления Age of Wonders: Planetfall. Оригинальный саундтрек Погрузитесь в фантастический мир Planetfall под звуки оригинального саундтрека. Косметический комплект Bravado Bundle Выразите стремление перекроить мир по-своему при помощи стильной банданы. Косметический комплект Spacerpunk Не позволяйте правилам и обычаям разрушенной галактической империи ограничивать вас. Планета Infested Worlds и связанный с ней сюжет Выживите среди инопланетной флоры и фауны в мире, населённом народом кир’ко." Постройте свою империю, возглавив одну из шести уникальных фракций, в том числе воинственных представителей Авангарда, кибернетических зомби из Ассамблеи и отважных амазонок, которые приручили динозавров. Проявите хитрость, стойкость, смелость и чудеса дипломатии, чтобы создать собственную утопию. Изучите историю сгинувшей цивилизации, исследуя разрушенные планеты и встречаясь с другими уцелевшими фракциями. Вам предстоит сражаться, строить, торговать и развивать технологии в однопользовательской кампании с глубоким сюжетом, в мирах, которые созданы случайным образом, или состязаться с друзьями в сетевой игре. Главные особенности Тактические пошаговые бои в научно-фантастической вселенной. Разработайте собственную стратегию, чтобы победить в напряженных пошаговых боях. В вашем распоряжении множество фракций, настраиваемые отряды и разрушаемое окружение. Богатый и проработанный мир. Какая тайна скрыта за падением галактической империи? Узнайте больше о судьбе Звездного союза, исследуя прекрасные миры, дикие пустоши и громадные мегаполисы. Вступайте в сражения с противоборствующими фракциями и находите свидетельства давно утраченных технологий. Строительство планетарной империи. Будущее колонии зависит от вас. Развивайте технологии и возьмите на себя развитие общества. Что привлекает вас больше — идеальный армейский порядок или забота об экологии? Множество способов победить. Вы можете достичь своей цели, побеждая врагов и порабощая их, ведя тонкие дипломатические игры или создавая пугающие технологии. Разнообразные режимы игры. Благодаря продуманной однопользовательской кампании с генератором случайного окружения в новую часть Age of Wonders можно играть долго. Опробуйте новые тактики в режиме схватки и играйте по сети так, как вам удобно — через интернет, за одним экраном или в режиме асинхронной игры.