ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4 Koby's Combat Chronicle & Soul Map 2
Юный дозорный по имени Коби начинает особые тренировки! *Включает в себя карту душ 2, позволяющую обрести новые навыки или дополнительно улучшить имеющиеся навыки или характеристики.