THE FINALS - DRG TGM25
Выйдите на арену с официальным арсеналом команды DRG и продемонстрируйте поддержку там, где это важнее всего. В этом наборе полно косметических предметов, с которыми вы сможете представлять свою команду на каждом матче и поддерживать её на пути покорения мира киберспорта. Этот набор включает: - 1 легендарный наряд с легендарным эффектом, - Джерси, - Эмодзи, - карточка игрока, - Талисман, - Спрей, - Стикер, - Скины оружия (3). Часть выручки от этого набора идет напрямую команде DRG, так что каждая ваша битва приближает их к победе. Соберитесь, поддержите команду и докажите свое превосходство на арене — прямо как DRG.