Hi-Fi RUSH: Traditional Garb Costume Pack
Представляем изысканные старинные одеяния для всей команды! Набор костюмов «Традиционный» включает по одному новому костюму для каждого персонажа. Чай получит костюм средневекового владыки и гитару в таком же стиле! С набором костюмов «Традиционный» враги запомнят, что настоящая звезда классно смотрится в любом прикиде! Приобретённые косметические предметы можно найти в убежище. Примечание: набор «Традиционный» доступен только после покупки и содержит контент, который не входит в основную игру или издание Hi-Fi RUSH Deluxe Edition. Для доступа к набору «Традиционный» требуется основная игра Hi-Fi RUSH.