Way of the Hunter: Outfits Pack
Комплект костюмов содержит по одному оригинальному набору предметов внешнего вида для каждого персонажа: Ривера, Эйприл, Уоллеса, Джеки и Малахии. Их можно использовать в режиме свободной охоты и сетевой игре. Ривер Нокс После множества охотничьих вылазок в одежде, доставшейся в наследство от Уоллеса, Ривер перешел на более удобное и крепкое снаряжение. В его обновленном комплекте легкая бейсболка с патриотическими символами, флисовая куртка ярко-оранжевого цвета Deerhunter, а также новые походные ботинки и функциональные брюки, которые отличаются прочностью и устойчивостью к разрывам. Джеки Макович В стильном твидовом пиджаке для верховой езды, хлопковой рубашке и фетровой шляпе с перьями Джеки похожа на британскую леди. Однако вся ее одежда очень функциональна, включая непромокаемые бриджи и резиновые охотничьи сапоги для ходьбы по слякоти. Уоллес Эллиот Уиллоу Уоллес получил новую экипировку от своего словацкого друга Людовита — это был подарок на День святого Губерта в знак крепкой дружбы. В комплект входит охотничья куртка с традиционной вышивкой, охотничий галстук ручной работы с изображением оленя, оливковая фетровая шляпа с декоративными шнурами, функциональные зеленые брюки и непромокаемые неопреновые ботинки. Эйприл Уэйли Камуфляжная одежда Эйприл подчеркивает ее скрытность во время охоты и наблюдения за дикой природой: в набор вошли водонепроницаемая дышащая куртка-дождевик, подавляющие запах прочные брюки, удобные охотничьи ботинки для ранней весны и бейсболка с возможностью подгонки. Малахия Бернет Хотя Малахия проводит большую часть времени в одиночестве, он понимает, как важно выглядеть презентабельно. Его экипировка состоит из нарядной холщовой кепки, фланелевой рубашки в итальянском стиле с красным галстуком и свитера из шерсти мериноса с V-образным вырезом. Комплект дополняют брюки в стиле ретро, прочная полевая куртка и легкие охотничьи ботинки, указывающие на его подготовку. Это дополнение также входит в состав набора карт 2.