Shadowgate (remake)
"Мы переработали эту легендарную приключенческую игру, добавили множество сложных головоломок, невероятное количество новых комнат с ошеломляющими нарисованными от руки деталями в формате 2D и объектами, с которыми можно взаимодействовать. Эта новая версия для консолей основывается на полностью переработанной Shadowgate. В ней присутствует улучшенный пользовательский интерфейс и интуитивно понятная система значков для управления, которая поможет игрокам в путешествии. Готовьтесь, храбрые путешественники: Оживший замок ждет вас! Приключенческая игра от первого лица: используйте инвентарь, систему карт и интуитивный интерфейс, чтобы выполнить задание. Опасные подземелья: множество прекрасно нарисованных комнат, новые или уже знакомые места, а также новый игровой опыт. Сложные головоломки: новые и переработанные старые головоломки, которые расширяют старую игру. Уровни сложности: четыре различных уровня сложности (от новичка до эксперта), которые полностью меняют игровой процесс и структуру головоломок. Если вы готовы к сложнейшему испытанию, то выберите режим «Железный человек», где недоступны сохранения. В нём вам придется попробовать завершить игру с первой попытки. Ретро-режим: играйте так, будто вы в 1989! Включите его, чтобы прослушать оригинальные чиптюны Хироюки Масуно, перемещаться между пиксельными комнатами и читать текст в ретро-формате. Сюжет: в Shadowgate вас ждут волнующие видеосцены и великолепный сюжет от создателей изначальной игры. Кинематографическая музыка: композитор Рич Дуглас написал к игре электронный динамичный саундтрек, который меняется в ходе сюжета. Звуковая среда: атмосферное звуковое окружение со множеством звуковых эффектов, появляющихся во время решения головоломок."