Испытайте на себе всё разнообразие поездов, перевозящих горожан и туристов. Погрузитесь в атмосферу шума и суеты, выполняя грузовые и пассажирские перевозки. Управляйте современными поездами и исследуйте окрестности маршрута Train Sim World 4: Nahverkehr Dresden - Riesa. Линия между Дрезденом и Ризой является одной из первых магистральных железных дорог в Германии. В наши дни на этом важнейшем маршруте, проходящем по живописным окраинам Дрездена, линия для скоростных поездов отделена от пригородных путей, что позволяет значительно увеличить пропускную способность. Водите региональные экспрессы, поезда сети S-Bahn и грузовые локомотивы, управляя подвижным составом серий DB BR 442, BR 143, BR 146.2 BR 363 и MRCE BR 185.5.