Австрия разделяет свои границы с Германией и Швейцарией, железные дороги которых уже представлены в Train Sim World, и знаменита захватывающими горными пейзажами, а также, безусловно, своей сетью железных дорог. Пассажиры по праву считают её маршруты, управляемые Австрийскими Федеральными Железными Дорогами (ÖBB), одними из лучших в ЕС. Вам предстоит водить поезда компании ÖBB по загруженной линии Vorarlberg S-Bahn, проложенной в окружении живописных озёр и возвышающихся горных хребтов. Линия S1 берёт своё начало в островном городе Линдау в Германии, кратковременно возвращается на «материк», а затем пересекает границу с Австрией. Маршрут обслуживается электропоездами ÖBB 4024 «Talent». Получите абсолютно новый опыт, изучая особенности системы сигнализации и движения поездов в новой стране, вместе с тем любуясь сверкающими озёрами и заснеженными горными пиками первого австрийского маршрута в Train Sim World — S-Bahn Vorarlberg!