From Earth to Heaven
В этой игре вы следуете за главным героем, который сначала упал с небес обратно в небо. Игра представляет собой уникальное сочетание платформера от первого лица и беззаботной исследовательской игры с почти философским повествованием. Он очень стилизован и удивляет захватывающими дух пейзажами, сюрреалистическим миром, полным красоты и изящества, и парочкой небольших головоломок, которые идеально сочетаются с мирной, но потрясающей обстановкой. Сможете ли вы вернуться на небеса? Выясни это.