ROAD TO EXOTICS
Соревнуйтесь с более чем 300 гонщиками одновременно в ROAD TO EXOTICS — это захватывающая аркадная гонка, вдохновлённая золотой эпохой гоночных игр. Гоняйтесь на время, перехитрите соперников, пройдите квалификацию и примите главный вызов! Почему стоит играть в ROAD TO EXOTICS? - Более 300 гонщиков одновременно: Настоящий хаос на трассе. - Настоящая аркадная гонка: Вернитесь в золотую эпоху гоночных игр. - Соберите коллекцию: Управляйте мощными и экзотическими автомобилями. - Разнообразные режимы гонок: Классические заезды и испытания на время с контрольными точками. - Классический саундтрек: Музыка в стиле ретро. - Простое управление: Газ, поворот, тормоз — ничего лишнего.