Rick Henderson
Пробивайся сквозь армады врагов в стиле ретро шутера в жанре сайд-скроллер! Отдавая дань уважения классике аркад, созданный в ностальгическом 16-битном стиле Rick Henderson - это бесконечный шутер в жанре сайд-скроллер, который можно бесконечно переигрывать. Пройди через пять вражеских фракций и их боссов, улучши свой корабль и попытайся выжить непредсказуемые космические события. Rick Henderson предлагает несколько режимов сложности для максимальной доступности, полезные руководства, которые помогут тебе начать и глубокую систему подсчета очков с множителями, рангами, бонусами за рисковую игру и дополнительными умениями. Выбери корабль, который подходит твоему стилю игры, экипируй 27 уникальных видов оружия, улучшай снаряжение и проверь свои навыки в битвах с десятками типов врагов, наслаждаясь потрясающей синтвейв-музыкой.