Wasteland 3 (PC): Cult of the Holy Detonation
В глубинах военного комплекса горы Шайенн секта мутантов поклоняется древнему божеству, которое они зовут Священной детонацией — ядерному взрыву, удерживаемому в стазисе. Неважно божество ли это, результат научного эксперимента или просто чудо, детонация может обеспечить Колорадо-Спрингс энергией на сотни лет вперед или в одночасье сровнять с землей. Секты воюют, поскольку не могут определиться, кто достоин того, чтобы поклоняться божеству, а вам придется пробивать себе дорогу к алтарю. Это последнее задание рейнджеров в Колорадо, и результат при любом раскладе будет потрясающим. Дополнение Cult of the Holy Detonation продолжает приключения в игре Wasteland 3, добавляя в сюжет комплекс в горе Шайенн, где полно новых персонажей, врагов, интересных сражений, а также уникальных видов мощного оружия и брони. Отряду рейнджеров придется столкнуться с невиданными доселе сражениями, что потребует неординарных решений в и без того уже продуманной тактике боев. Столкнувшись с невероятными трудностями, рейнджерам придется отключать реакторы, зачищать системы вентиляции и задействовать защитные контрмеры, чтобы остановить нескончаемый поток опасных мутантов и машин в полуразрушенном военном бункере.