Not Not 2 - A Brain Challenge: Platinum DLC
С этим DLC ты НЕ НЕ разблокируешь: - 3 уникальных скина для своего персонажа - 3 классных фона для смены обстановки Даже интеллектуальные игры любят немного цвета.