Folly of the Wizards
Folly Of The Wizards — это юмористический 2D-экшен в жанре «roguelike», в котором вам предстоит примерить на себя роль неуклюжего ученика волшебника. Вступайте в ряды культа чародеев и применяйте уникальные заклинания для сражения с врагами, исследования процедурно генерируемых подземелий и спасения мира от хаоса. Но будьте внимательны: на ваших плечах лежит судьба мира, и даже малейшее решение может привести к значительным последствиям. Благодаря очаровательной рисовке, причудливым персонажам и непредсказуемому геймплею, Folly of the Wizards — это идеальное приключение для тех, кто любит юмор, магию и хаос. ИССЛЕДУЙТЕ КРАСИВЫЙ 2D-МИР Погрузитесь в приключения в прекрасном 2D-мире, насыщенном захватывающими и яркими деталями. От причудливых чародейских культов до магических существ, слоняющихся по земле, — здесь всё пронизано юмором и чудесами. Каждый пиксель создан с любовью и вниманием, благодаря чему эта уникальная вселенная обретает жизнь. ЗАВОДИТЕ ДРУЗЕЙ ИЛИ ВРАГОВ В Folly of the Wizards социальные навыки настолько же важны, как и магические способности. Станут ли влиятельные чародеи вашими могущественными союзниками или же вы выступите против них и встретитесь лицом к лицу с их гневом? Любое решение и каждый разговор влияют на ваши отношения и меняют ход приключений. РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ Каждое приключение в Folly Of The Wizards — это новый опыт и новые знакомства. Здесь вы найдёте более 100 предметов и более 10 регионов для исследования, поэтому каждая игра будет по-настоящему уникальной. ИЗУЧАЙТЕ МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Дайте волю своему внутреннему волшебнику и изучайте могущественные заклинания в Folly of the Wizards! Но учтите: ваш магический потенциал не раскрыть на полную, если читать и творить заклинания неправильно. А вдобавок ко всему этому вы ещё и чародейские символы на свитках разобрать не сможете! ИНТРИГУЮЩИЙ СЮЖЕТ Исследуя магический мир, вы будете раскрывать многие тайны, а ваши решения могут изменить цепь событий!