Back to School DLC
Давние слухи о том, что в заброшенной школе пропадают дети, снова разыгрались. И пусть сейчас там остался только старый сторож и его злобные сторожевые псы — скорее всего он что-то скрывает, и вам предстоит узнать, что именно. Но берегитесь: в школу не так-то просто пробраться, а сторож посторонних не любит! Это дополнение также входит в контент Deluxe Edition Content издания Deluxe Edition для Hello Neighbor 2.