Night at the Gates of Hell
Мертвые восстанут, чтобы отомстить в НОЧИ У ВРАТ АДА! От больных умов, стоящих за Bloodwash (Black Eyed Priest, Henry Hoare) выходит этот новейший эксперимент с ужасом, разрывающим мозг. Вдохновленный итальянскими фильмами о зомби на VHS от Лусио Фульчи и Бруно Маттеи, "Ночь у врат ада" обещает быть наполненной кровью, пропитанной неоном, гниющей плотью. Приключенческая игра в жанре хоррора на выживание, взятая прямо из итальянских фильмов ужасов о зомби, которыми она была вдохновлена.На протяжении глав игроки перемещаются по уровням в поисках подсказок, оружия и предметов, которые помогут им решить головоломки и сбежать или уничтожить зомби, стоящих между ними и безопасностью. Враги варьируются от обезумевших культистов до жаждущих плоти зомби, и всех их нужно уничтожать с предельной точностью, потому что только выстрелы в голову убивают этих наполненных личинками монстров. Сможете ли вы пережить зомби-апокалипсис или в конечном итоге станете очередным ходячим трупом?