Onirike
Мечты лелеются надеждами, они есть у нас с детства и называются мечтами пока не будут исполнены. Однако... Ты когда-нибудь задумывался, что происходит с мечтами, которые никогда не сбываются? Onirike - это оригинальная приключенческая видеоигра и головоломка на платформе 3D, действие которой разворачивается в замысловатом открытом мире, созданном при помощи нелинейного повествования и представленном в своеобразной графической и звуковой эстетике. Во время игры пользователь берет на себя роль Прието, странного существа, которое не знает своей собственной природы, но обладает уникальной способностью становиться невидимым. Исследование, тайны и выращивание гипсофилы станут ключом к разгадке истории Прието и того мира, в котором он обитает.