Stellaris: Humanoids Species Pack
Дополнение Stellaris: Humanoids Species Pack добавит в Stellaris новые «косметические» возможности, в том числе новые портреты, мелодии и уникальный класс кораблей: теперь ваши подопечные смогут сойти за своих если не на Земле, то хотя бы в нашей галактике. Ключевые особенности: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: в дополнении Humanoids Species Pack вас ждет десять новых портретов для тех, кто предпочитает покорять Вселенную во главе неугомонной расы людей. Ну или кого-то относительно на них похожего. СТИЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ: гуманоиды, один из самых популярных фенотипов в игре, получат уникальные модели и класс кораблей, дизайн которых навеян классическими образцами прямиком из западной научной фантастики. БАЛЬЗАМ НА УШИ: в дополнение войдут три музыкальных трека (в авторском коллективе есть как минимум один человек) и три новых голосовых набора для ИИ-помощника VIR.