Sweet Witches
Играйте за очаровательных ведьм Пралине и Ваниль. Воспользуйтесь волшебными лестницами, уникальными способностями и усилителями, чтобы помочь им добраться до вожделенных сладостей! "Осильте более 50 уровней и более 5 уникальных миров – в одиночку или вместе с другим игроком. Нужно больше участников? Не вопрос, бросьте вызов антагонистам Анис и Лакрице в зрелищном режиме противостояния (до четырех игроков)."