Набор обликов Arsenal
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ● Облик Arsenal — Crusader ● Облик Arsenal — Rabbit 11 ● Облик Arsenal — Muramasa ● Облик Arsenal — Prototype ● Облик Arsenal — Grosse Feier * Данный контент также входит в состав цифрового делюкс- и суперделюкс-издания Daemon X Machina: Titanic Scion. Будьте внимательны и не покупайте товары дважды. * Эти предметы изменяют только внешний вид Arsenal. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.