Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning FATE Edition
Встречайте Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning! Возвращение ролевой игры от писателя Р. Э. Сальваторе, сценариста Тодда Макфарлейна («Спаун») и дизайнера Кена Ролстона (Elder Scrolls IV: Oblivion). Вас ждут обновленная графика, улучшенный игровой процесс и огромный мир! --- Более 5 часов нового игрового контента. Агарт сообщил тревожные новости: ваше воскрешение в Колодце Душ привело к появлению множества разрывов на Полотне. Станете ли вы причиной разрушения Полотна или ткачом его новых нитей?