Поиск Предметов - Рим: Тайна Хроновизора
Игра в жанре Поиск Предметов в Риме! Разгадайте тайну Хроновизора - загадочной машины времени, потерянной в Ватикане! Рим – сердце Италии, Вечный город на семи холмах, в котором замерло время. Вместе с героями игры Вам предстоит окунуться в его чарующую атмосферу… Существует много мифов и легенд о секретном хранилище артефактов в библиотеке Ватикана - городе-государстве в самом центре Рима. Одной из таких легенд стала история о Хроновизоре - загадочном устройстве, «переносящем в прошлое»... В этой игре Вы отправитесь в прогулку по Риму, чтобы узнать секрет Хроновизора и спасти попавших в ловушку героев. Самые невероятные открытия встретятся на вашем пути: инопланетные артефакты, загадочные масонские символы и таинственные римские додекаэдры. Вы сможете заглянуть в лабиринты улочек района Трастевере и полюбоваться антикварными находками на Блошином Рынке, побываете в Катакомбах и Замке Святого Ангела, на Римском Форуме и Площади Навона. А Музеи Ватикана, наконец, откроют Вам одну из своих тайн… - Уникальные 360° панорамные сцены. - Необычные 3D-эффекты и красочные анимации. - Сериальная структура сюжета. Интригующая история с непредсказуемыми поворотами событий. - Яркие запоминающиеся персонажи. - Коллекции артефактов. - Прогулка по Риму - насладитесь самыми красивыми уголками Вечного Города. - Чарующая музыка погрузит Вас в загадочную атмосферу игры.