Vasilis
Vasilis - это нарисованная вручную адвенчура. Вам придется преодолеть тяжелый путь, чтобы найти потерявшегося мужа Василисы - Петра, на фоне горящего и бунтующего города. Город уже несколько месяцев переживает революционные события. Прошлая власть ушла из центра, и он оказался под контролем местных рабочих и студентов. Они смогли вызвать нечто, заключенное в четыре башни, что больше не позволяет им умирать. Vasilis состоит из пяти глав, в которых игроку предстоит выполнять задания персонажей и продвигаться по сюжету в поисках Петра. Вы погрузитесь в пучину жестоких бунтов, мистических культов и мрачных предвоенных событий.