Neverout
Вы окажетесь взаперти, и так просто вас не выпустят. Сумеете ли вы выжить и вырваться? Единственный шанс - найти проход в следующую комнату. Но берегитесь - вас поджидает множество ловушек. Бродите часами по комнатам и решайте загадки на 60+ тщательно продуманных уровнях. Neverout - это мистическая головоломка. Вы попадаете в тесную мрачную комнатку с единственным выходом и очень странным механизмом: любая ее стена может стать полом. Берегитесь тяжелых предметов, гигантских шипов и электрических разрядов.