Jump Man
Очень захватывающая бесконечная игра-прыгалка, в которую можно играть как в одиночку, так и с друзьями в виде многопользовательской игры на диване! Создавайте комбо, используйте бустеры, набирайте как можно больше очков и поднимайтесь наверх в таблице лидеров. Атакуйте своих противников специальными предметами, уклоняясь от их атак, и посмотрите, кто в итоге добьется успеха! Особенности: - Одиночная игра — соревнуйтесь за места в таблице лидеров. - Многопользовательская игра на диване (2–4 игрока) — атакуйте своих противников, уклоняясь от их атак, и посмотрите, кто в итоге добьется успеха! - Галерея милых, но озорных персонажей на выбор.