Lies of P: Overture
Преодолейте преграды времени Lies of P: Overture — это драматический приквел знаменитой RPG в жанре соулслайк-экшен Lies of P. Он перенесет вас в чарующе-мрачную красоту заката прекрасной эпохи, в тот период, когда Крат вот-вот захлестнет безумие марионеток. Вы идете по следам Легендарного гвардейца, загадочного проводника по историям давних времен, раскрывая зловещие тайны города. Управляя смертоносной марионеткой, которую создал Джеппетто, вы исследуете Крат и его окрестности, разгадывая секреты и вступая в грандиозные сражения, которые формируют прошлое и будущее Lies of P. «Марионетка Джеппетто… Нам нужна твоя помощь!» Вернитесь в город Крат. Погрузитесь в его неизведанные ужасы и великолепие. Отправьтесь в прошлое Крата — время, когда неповторимое очарование прекрасной эпохи омрачается близостью неминуемого краха. Исследуйте величественные, доселе невиданные места — от роскошных достопримечательностей на окраинах до богатых особняков и зловещих, окутанных тайнами руин. Столкнитесь с новыми грозными врагами и раскройте тайны, скрытые в угасающем величии города. Путешествуйте во времени. Встретьте Легендарного гвардейца. Истину можно увидеть перед пробуждением. Пройдите путь отмщения вместе с Леа, Легендарным гвардейцем. Завеса приподнимается, открывая забытую главу темного прошлого Крата. Узнайте нерассказанные истории новых и уже знакомых героев, погружаясь в захватывающую драму и загадки, что формируют этот богатый и пугающий мир. Создавайте новое оружие. Овладевайте новыми боевыми стилями. Хитроумные враги поджидают в незнакомых лабиринтах и на коварной местности, выжидая момент, чтобы оборвать вашу историю. Беспощадные, неумолимые и даже величественные, они бросят вам настоящий вызов. Лишь самые находчивые, стойкие и смелые сумеют выжить. Чем глубже вы погружаетесь в расширенный мир, тем мощнее становится ваш арсенал: новые комбинации оружия и Руки Легиона открывают беспрецедентную свободу в создании уникального стиля ведения боя. Преодолейте смертельные испытания. Пройдите напряженные, полные риска сражения, исследуя лабиринты Крата и его окрестности.