Shop Simulator: Supermarket
Shop Simulator: Supermarket — это увлекательная игра по управлению розничной торговлей, в которой вы сможете построить и управлять собственным супермаркетом, не испытывая при этом реального стресса. Идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите отключиться и просто развлечься, управляя магазином.