Набор деталей для Cygon 2
Дополнительные возможности персонализации для машин марки Cygon, позволяющие превратить их в шедевры высокотехнологического изящества. Набор включает два новых облика (могут использоваться со всеми машинами Cygon), дополнительный набор колесных дисков и 3 дополнительные наклейки для транспорта Cygon.