The Texas Chain Saw Massacre - PC Edition - Hands
Дальний родственник семьи Слотер, «Руки» имеет рост 7 футов и вес почти 350 фунтов. Он массивный, чрезвычайно мощный и может убить вас голыми руками за считанные минуты. У него также есть способность размещать электроловушки на ключевых объектах, убивая электрическим током любую жертву, которая попытается обойти эту область. Он представляет собой смертельную комбинацию силы и стратегии!