Super Brawl Rush
В разрушительном величии постапокалиптического мира остается лишь жажда. Жажда... ДЕЙСТВИЯ! Жажда... НАСИЛИЯ! и жажда... СКОРОСТИ! Эта жажда и есть основа SUPER BRAWL RUSH!!! В SUPER BRAWL RUSH нет лузеров, только легенды... Помнить нужно только одно: Гоняйте. Сражайтесь. Побеждайте! Super Brawl Rush — игра на выбывание, действие которой происходит в выжженных постапокалиптических землях в ближайшем будущем. Прорывайтесь к вершине через толпы кровожадных бандитов, мутантов и культистов. Сможете ли вы сбросить с трона Императора и начать править железной рукой? Особенности: * Ревущий металлический саундтрек! * Невероятные противники с уникальными атаками и оружием! * Захватывающие сражения с боссами! * Полные адреналина гонки! * Совместная мультиплеер-игра с поддержкой до двух игроков!